Монастир – Домодедово: авиабилеты от 28843 р, расписание и цены на сегодня

Монастир – Домодедово: авиабилеты от 28843 р, расписание и цены на сегодня.

Авиабилеты Монастир — Домодедово (Москва)

Поисковая система TicketsPlus. pl поможет вам найти и купить самые дешевые билеты из Монастира в Домодедово. Сравниваем цены на перелеты с 26 пересадками по этому маршруту. Билеты от 28 843 доступны для покупки сегодня.

Ваши личные данные и платежная информация в безопасности.

Платежные шлюзы наших партнеров соответствуют высоким стандартам безопасности Visa, MasterCard и PCI DSS 3.2.

Цены на авиабилеты Монастир — Домодедово

    с реверса: предоставить Найти билеты
    Снаружи: указать Найти билеты

Билеты на самолет Монастир — Домодедово (DME)

Расписание самолетов Монастир → Москва (Домодедово)

Нет данных о рейсе на.
Начните поиск, чтобы узнать текущее время полета.

Информация о перелете

Самый быстрый полет Среднее время в пути Самый ранний рейс Последний рейс Дальность полета Разница в часовых поясах
16 ч. 10 мин.27 ч. 42 мин.07:0019:553002 км

Самые дешевые месяцы для перелетов: июль (от 28 843 р.), Август (от 32 547 р.)

Самый дешевый авиабилет, недавно найденный пользователями TicketPlus. ru, составил 28 843 евро. Это был билет эконом-класса Nouvelair Tunisia с вылетом из Монастира 30 июля 2020 года в 15:40 и прибытием в московский аэропорт Домодедово в 08:05 без пересадок.

Аэропорты Монастира

Город Монастир обслуживается одним аэропортом, который принимает как региональные, так и международные рейсы.

Домодедово (Москва)

Аэропорт Домодедово расположен в Москве. Домодедово принимает региональные и международные рейсы.

Другие аэропорты Москвы

При необходимости из Монастира можно долететь в другой аэропорт Москвы.

Авиакомпании

Из Монастира в Домодедово регулярно летают 3 авиакомпании. Выбор авиакомпании может повлиять на стоимость полета, как в большую, так и в меньшую сторону. Самые популярные авиалинии – Nouvelair Tunisia, у которой есть 11 рейсов в неделю с вылетом из 28.843p. Самый быстрый перелет в Домодедово предлагает авиакомпания Transavia France – TO4657-TO3588-A3526 время полета 16ч 10мин.

Прямые рейсы

По этому маршруту нет прямых рейсов. Пожалуйста, используйте стыковочные рейсы.

Авиарейсы с пересадкой

Как самостоятельно купить авиабилет?

    Заполните форму поиска – введите города отправления и прибытия, даты возвращения и возвращения, затем начните поиск. Выберите правильный билет – обратите внимание на аэропорты отправления / прибытия, время в пути и время стыковки, норму и стоимость багажа, а также используйте фильтры и сортировку, чтобы упростить поиск. Нажмите «Купить сейчас», и вы будете перенаправлены на сайт продавца. Заполните форму и произведите оплату – введите паспорт и контактные данные, внимательно все проверьте, затем оплатите одним из следующих способов: через интернет-банк, банковскую карту, электронные деньги или наличные в точках продаж Связного или Евросети. Вот и все – после оплаты вы получите электронный билет с информацией о рейсе в течение 10 минут. Распечатайте его и принесите с собой в аэропорт. Для посадки вам понадобится только паспорт.

Помощь в покупке авиабилетов

Чтобы связаться с нашей онлайн-поддержкой, вы должны сначала найти билеты на определенные даты, а затем иметь возможность написать свой вопрос в онлайн-чате нашим операторам.

Подробные инструкции по электронному билету, как приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также исправить неточности можно здесь.

Эйфелева башня

Эйфелева башня (Tour Eiffel)

Эйфелева башня – самый узнаваемый памятник в Париже, названный в честь своего создателя, который ежегодно посещают более 6 миллионов туристов. Башня расположена в 7-м округе французской столицы, на северо-западе Марсова поля.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Эйфелева башня

Общая информация

Первоначально задуманная как временное сооружение, Эйфелева башня стала символом Франции и объектом восхищения. Однако история создания и строительства этого внушительного сооружения была драматичной. Многие парижане относились к башне только отрицательно – горожане считали, что такое высокое сооружение не вписывается в облик любимой ими столицы или будет снесено вовсе. Однако со временем французы оценили Эйфелеву башню и влюбились в нее. Сегодня перед этим знаменитым памятником фотографируются тысячи людей, все влюбленные стремятся провести там незабываемые моменты. Каждая девушка, у которой свидание на Эйфелевой башне, надеется, что именно там, и весь Париж в качестве свидетелей, ее возлюбленный предложит ей руку замужества.

История Эйфелевой башни

1886. Три года спустя в Париже открывается всемирная промышленная выставка ЭКСПО. Организаторы выставки объявили конкурс на временный архитектурный объект, который станет входом на выставку и олицетворяет техническую революцию своего времени, начало огромных перемен в жизни человечества. Предлагаемая конструкция должна была отвечать следующим требованиям: быть рентабельной и легко разбираемой. В творческом конкурсе, начавшемся в мае 1886 года, приняли участие более 100 участников. Некоторые из планов были довольно причудливыми, например, огромная революционная гильотина или башня, полностью сделанная из камня. Среди участников конкурса был инженер и конструктор Густав Эйфель, предложивший весьма необычный по тем временам проект 300-метровой металлической конструкции. Идея башни была взята из рисунков сотрудников их компании Мориса Кёхлина и Эмиля Нугье.

Читайте также:  Сколько нужно заработать, чтобы хорошо жить в Турции

Строительство Эйфелевой башни, 1887-1889 гг.

Было предложено сделать конструкцию из ковкого чугуна, который в то время был самым прогрессивным и экономичным строительным материалом. Проект Эйфеля вошел в четверку победителей. В связи с некоторыми изменениями, внесенными инженером в конструкцию башни, организаторы конкурса отдали приоритет его «Железной леди».

Стефан Совер отвечал за художественное оформление Эйфелевой башни. Архитектор предложил добавить арки между столбами первого этажа, чтобы придать чугунной конструкции более изысканный вид. Они символизировали вход на выставку и сделали сооружение более элегантным. Совестр также планировал добавить большие стеклянные комнаты на отдельных этажах и скруглить верхнюю часть башни.

На строительство башни требовалось 7,8 миллиона франков, но государство выделило Эйфеле всего 1,5 миллиона. Инженер согласился добавить недостающую сумму из собственных средств, но взамен потребовал сдать башню ему в аренду на 25 лет. В начале 1887 года французские власти, мэрия Парижа и Эйфель подписали соглашение по этому поводу, и строительство началось.

Старые фото Эйфелевой башни

Все 18000 деталей конструкции были изготовлены на собственной фабрике Гюстава в Левалуа, недалеко от французской столицы. Благодаря тщательному планированию строительные работы продвигались очень быстро. Вес отдельных его частей не превышал 3 тонны, что значительно облегчало его сборку. Сначала для подъема деталей использовались высокие краны. Затем, когда башня стала выше их, Эйфель использовал специально сконструированные небольшие мобильные краны, передвигающиеся по рельсам лифта. За два года, два месяца и пять дней усилиями трехсот рабочих строительство было завершено.

С 1925 по 1934 год Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем.

Эйфелева башня сразу привлекла тысячи любопытных людей – только за первые полгода полюбоваться новой достопримечательностью приехало более двух миллионов человек. Появление новой огромной фигуры на фоне Парижа вызвало острые споры во французском обществе. Многие представители художественной интеллигенции категорически выступали против появления башни, равной 80-этажному дому, опасаясь, что железная конструкция разрушит стиль города и подавит его архитектуру. Критики творчества Эйфеля называли башню «самым высоким фонарем», «решеткой колокольни», «железным чудовищем» и другими нелестными, а иногда и оскорбительными эпитетами.

Однако, несмотря на протесты и недовольство некоторых французских граждан, Эйфелева башня окупилась за первый год, а использование сооружения принесло ее создателю солидные дивиденды.

Гитлер на фоне Эйфелевой башни

По окончании срока аренды стало ясно, что сноса башни можно избежать – до этого она широко использовалась для телефонной, телеграфной и радиосвязи. Гюставу удалось убедить правительство и генералов страны, что в случае войны Эйфелева башня будет незаменима как передатчик радиосигналов. В начале 1910 года срок аренды башни ее создателем был продлен на 70 лет. Во время немецкой оккупации 1940 года французские патриоты сломали все подъемные механизмы, чтобы перерезать Гитлеру путь к вершине башни. Поскольку лифты не работали, агрессоры не могли повесить свой флаг на железных французах. Немцы даже вызвали своих специалистов из Германии для ремонта лифтов, но даже они не смогли адаптировать свою работу.

С развитием телевидения Эйфелева башня стала востребованной как место для размещения антенн, которых сейчас на ней несколько десятков.

Дизайнер, который изначально использовал свое строение для прибыли, позже передал права на него государству, и сегодня башня принадлежит французам.

Эйфель и представить себе не мог, что его работа станет магнитом, привлекающим туристов наряду с другими «чудесами света». Инженер просто назвал это «300-метровой башней», не подразумевая, что это сделает его известным и бессмертным его имя. Сегодня ажурная металлическая конструкция, возвышающаяся над столицей Франции, считается самым фотографируемым и посещаемым памятником в мире.

Читайте также:  В какие страны можно уехать из России на машине: советы по путешествию на машине

Копии Эйфелевой башни можно найти более чем в 30 городах: Токио, Берлине, Лас-Вегасе, Праге, Ханчжоу, Лондоне, Сиднее, Алматы, Москве и других.

Эйфелева башня в Лас-Вегасе Эйфелева башня в деревне Париж, Челябинская область

Описание

Основание Эйфелевой башни – пирамида из четырех опор. На высоте около 60 метров опоры соединены аркой, на которой на первом этаже расположена квадратная площадка со сторонами по 65 метров каждая. Еще четыре опоры поднимаются с этой нижней платформы, образуя еще один свод на высоте 116 метров. Здесь лестничная площадка второго этажа, то есть квадрата вдвое меньше первого. Опоры поднимались со второй площадки, постепенно сливаясь друг с другом, образуя огромную колонну высотой 190 метров. На этом колоссальном пилоне на высоте 276 метров над землей находится третий этаж, квадрат со стороной по 16,5 метра. На третьей площадке – маяк, увенчанный куполом, над которым на высоте трехсот метров возвышается платформа высотой 1,5 метра. Сегодня высота Эйфелевой башни составляет 324 метра благодаря установленной на ней телевизионной антенне. Помимо теле – и радиоаппаратуры, в состав входят вышки сотовой связи, а также уникальная метеостанция, фиксирующая данные о загрязнении воздуха и радиационном фоне.

У подножия Эйфелевой башни

У подножия Эйфелевой башни есть билетная касса и экскурсионное бюро с бесплатными брошюрами. В каждой из колонн здания есть сувенирная лавка, а в южной колонне – еще и почтовое отделение. На первом этаже также есть снэк-бар. Здесь же вход в помещения, где можно увидеть устаревшие гидравлические подъемные механизмы. Но доступ к нему есть только у организованных групп.

На первом этаже посетителей встречают ресторан 58 Tour Eiffel, еще один сувенирный магазин и Cineiffel Center, где демонстрируются фильмы о строительстве Эйфелевой башни. Маленькие посетители будут рады познакомиться с Гасом, талисманом башни и героем туристического гида. Кроме того, на первом уровне есть фрагмент бывшей винтовой лестницы, ведущей на следующие этажи, а также в собственный кабинет Эйфеля.

58 Tour Eiffel Второй уровень Эйфелевой башни

Туристы, подходящие к башне с севера, сталкиваются с позолоченным бюстом ее создателя с простой надписью: «Эйфель. 1832-1923».

На втором уровне находится смотровая площадка. На этом этаже находится ресторан «Жюль Верн» и еще один сувенирный магазин. Вы можете узнать много интересных деталей о строительстве башни с информационных табло на этом уровне. Зимой на втором этаже устраивают небольшой каток.

Основная цель преобладающего количества посетителей – это третий уровень. Они входят в лифт через окна, которые вы можете полюбоваться Парижем. На последнем этаже тех, кто хочет отпраздновать свой вход на шампанскую башню в баре Champane. Стакан розового или белого игристого напитка стоит 10-15 €. На третьем этаже платформы 800 человек могут остаться одновременно. Ранее на верхней платформе была обсерватория и сам Эйфелевой офис.

Вид со второго уровня Жюль Верн телескоп ресторана на третьем уровне Эйфелева лифта

Чтобы добраться до вершины здания, вы можете использовать лифт или лестницу, состоящую из 1792 градусов. Эйфелева башня поддерживается 3 лифтами, но они никогда не действуют одновременно из-за соображений безопасности и постоянного поддержания структуры.

На протяжении всего ее существования башня была желтой, так и красно-коричневой. Сегодня коричневый цвет структуры официально запатентован и несет название «Браун-Эйфелева». Косметический ремонт Эйфелева башня проводятся каждые 7 лет, этот процесс длится полгода. Перед нанесением новой краски старый слой удаляется с помощью высокого давления. Затем весь дизайн точно проверен, и не подходит для использования, обмениваются для новых. Затем башня покрыта двумя слоями краски, которая необходима до 57 тонн. Он окрашен в различных оттенках бронзы, от темнее у основания, чтобы ярче наверху. Башня окрашена таким образом, что она гармонично выглядит против неба. Интересно, что даже сегодня краска наложена на кисти.

В 1980-х годах башня была реконструирована – некоторые детали были заменены на более прочный и свет.

Эйфелева башня ночью

Эйфелева построила своего ребенка таким образом, что он не боится шторма – во время сильнейшего ветра башня наклоняется от его оси без более чем на 12 сантиметров. Железный дизайн гораздо более подвержены солнцу. Элементы черных разминки прогреваются и простираются настолько, что вершина башни наклоняется до 100 сантиметров.

Читайте также:  Большой Будда на Пхукете - информация с фото и видео, направления

Посетители впервые увидели башню, освещенную в 1889 году, в день открытия Всемирной ярмарки. Здание было освещено 10 000 газовых ламп, две большие фары и маяк, чьи синие белые и красные лучи символизируют национальные цвета страны. В 1900 году башня была оснащена электрическими лампочками. В 1925 году владелец CITROEN поместил впечатляющую рекламу на строительство – имеются изображения башни, созвездие зодиака и известных продуктов французского автомобиля, касающейся 125 000 луковиц. Этот светлый спектакль продолжался в течение 9 лет.

В 21 веке освещение Эйфелевой башни было модернизировано несколько раз. В 2008 году, когда Франция провела президентство в ЕС, здание было подчеркнуто в синем, что символизирует флаг Европы. В настоящее время башенное освещение – золото. Он включен в течение 10 минут, в начале каждого часа, в темные часы.

В 2015 году электрическая башня освещения для светодиодного освещения была указана, чтобы сэкономить энергию и финансовые затраты. Кроме того, объект был оснащен нагревающими панелями, двумя ветряными мельницами и системой сбора дождевой воды.

Вид с площади Трокадеро на лестнице Эйфелевой башни

Виды с Эйфелевой башни

Интересные факты

Посетителям

Адрес башни: Champ de Mars (Марс). Станции метро: БИР Хейки (линия 6), Трокадеро (линия 9).

Автобусные пассажиры на башню: 42, 69, 72, 82 и 87.

Режим работы. С 15 июня по 1 сентября – открытие в 9.00 Лифт на 2-м этаже перестает работать в полночь, вход в 3-й этаж (пик) проходит до 23.00, лестницы на 2-м этаже закрыты на 00.00 вся башня доступен до 00.45.

С 2 сентября по 14 июня Эйфелева башня принимает посетителей от 9.30. Лифт на 2-м этаже открыт до 23.00; Лифт на вершину гостей до 22.30; Лестницы на 2-м этаже открыты до 18.00; Вся башня открыта до 23.45.

Во время весенних и пасхальных праздников вход в башню открыт до полуночи.

Иногда вход на вершину башни временно приостанавливается – из-за небезопасных погодных условий или слишком большого количества посетителей башни.

Стоимость входных билетов. До 1 сентября: лифт на 2 этаж – 9 € (взрослые), 7 € (посетители от 12 до 24 лет), 4,5 € (дети от 4 до 11 лет). Подъем наверх – 15,50 евро (для взрослых), 13,50 евро (для посетителей от 12 до 24 лет), 11 евро (для детей от 4 до 11 лет). Лестница на 2 этаж – 5 евро (взрослые), 4 евро (гости от 12 до 24 лет), 3,50 евро (дети от 4 до 11 лет).

После 1 сентября: на лифте на 2 этаж – 11 евро (взрослые), 8,50 евро (гости от 12 до 24 лет), 4 евро (дети от 4 до 11 лет). Подъем наверх – 17 евро (для взрослых), 14,50 евро (для посетителей от 12 до 24 лет), 10 евро (для детей от 4 до 11 лет). Лестница на 2 этаж – 7 евро (взрослые), 5 евро (гости от 12 до 24 лет), 3 евро (дети от 4 до 11 лет).

Люди с ограниченными физическими возможностями могут подняться на лифте на второй этаж Эйфелевой башни.

Чтобы быстрее добраться до первой и второй платформ башни, лучше использовать лестницу с юга, так как к лифтам почти всегда длинные очереди.

Если вы хотите попасть на вершину «Железной леди» без очереди, вам следует заранее приобрести электронные билеты на официальном сайте башни – www. tour-eiffel. fr. Билет необходимо распечатать, заплатив кредитной картой. Пожалуйста, приходите за 10-15 минут до времени, указанного в вашем билете, чтобы не стоять в очереди. Если вы опоздаете более чем на полчаса, ваш билет аннулируется, и вы не сможете посетить достопримечательности. Билеты следует покупать как можно раньше, потому что их продажа в определенный день начинается за 3 месяца до 08:30 по парижскому времени, и есть много людей, желающих войти в башню, не ожидая очереди.

В ресторане Жюля Верна столик нужно бронировать за несколько месяцев, средний чек за ужин на высоте 175 метров составляет 300 евро.

Оцените статью
Добавить комментарий