Что такое декомпрессия в самолете

Что такое декомпрессия в самолете

Что такое разгерметизация салона самолета

В художественных фильмах часто показывают, что авиакатастрофе предшествует процесс декомпрессии салона. С этим процессом связано множество различных стереотипов, созданных благодаря фантазии кинематографистов. Один из самых популярных стереотипов – декомпрессия самолета приводит к гибели пассажиров. На самом деле это не так. Примером этого является авиалайнер Aerobus A320, который смог завершить свой полет с большим отверстием в фюзеляже. Инцидент закончился благополучно, так как все пассажиры вовремя надели кислородные маски. В нашей статье мы подробно обсуждаем, что такое декомпрессия салона самолета.

Если корпус ненадежен, он может треснуть из-за перепада давления.

Снижение давления в салоне: суть концепции Причины снижения давления Что происходит с людьми во время декомпрессии Что делать в экстренных случаях Предложение

Разгерметизация салона: суть понятия

Термин «декомпрессия» используется для описания процесса, вызывающего нарушение целостности фюзеляжа самолета. Этот же термин можно использовать для описания процесса полного отделения одной части самолета от основной конструкции. В результате описанных выше процессов уровень давления внутри самолета изменяется, что приводит к нехватке воздуха в пассажирском салоне. Для этого могут быть разные причины. Как правило, такие проблемы вызваны человеческим фактором.

Небрежность бортпроводников и механиков, осматривающих самолет при подготовке к полету, может иметь катастрофические последствия.

HCY522 можно привести как пример негативного влияния человеческого фактора. Этот лайнер, летевший в Прагу, разбился недалеко от Афин. В результате крушения все пассажиры и экипаж самолета погибли. В ходе расследования выяснилось, что причиной крушения стала инженерная ошибка. В кабине отключена система герметизации кабины.

Рассматриваемый процесс может быть вызван техническими факторами или произойти из-за взрыва. Одним из примеров этого является рейс AQ243 в Гонолулу. Всего через двадцать минут после взлета крыша самолета упала. Благодаря профессионализму пилотов в этой аварии погиб всего один человек. Бортпроводник, выполнявший рейс, была снесена с самолета сильными ветровыми течениями. Авария произошла из-за коррозии металла и многочисленных мелких повреждений корпуса.

Причины разгерметизации

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что декомпрессия – это процесс, вызывающий потерю герметичности в салоне или кабине. Этот процесс может происходить по разным причинам. Специалисты, занимающиеся расследованием авиационных происшествий, выделяют следующие факторы, способствующие возникновению этого процесса:

Неисправность машин. В самолете используется несколько различных узлов, отвечающих за герметичность транспортного средства. Выход из строя таких узлов может привести к плачевным последствиям. Человеческий фактор. В эту категорию входят все ситуации, в которых потеря герметичности вызвана преднамеренными или случайными действиями человека. Внешние факторы. В эту категорию можно отнести множество различных процессов, которые могут нарушить целостность корпуса. Одним из примеров воздействия внешнего механического удара является ракетный залп по самолету.

Потеря давления может быть связана с характеристиками самолета. Неоднократное превышение допустимой нагрузки на автомобиль может иметь катастрофические последствия. Также следует отметить, что этот процесс может полностью планироваться и полностью контролироваться экипажем. Этот процесс осуществляется во время посадки самолета. Во время посадки пилоты включают специальные клапаны, которые систематически уравнивают уровень давления внутри самолета с уровнем давления снаружи.

Следует отметить, что рассматриваемый процесс может стать причиной аварии только при резком падении давления в салоне. Падающая корпус приводит к внезапному падению давления, что заканчивается аэробным голодом. Пилоты, контролирующие самолет, просто теряют сознание, что приводит к падению корабля. Здесь следует подчеркнуть, что медленная потеря герметичности не может повлиять на работу двигателей или других устройств. Соответственно, раннее использование кислородных масок может спасти жизнь экипажа и пассажиров.

Читайте также:  Официальный сайт консульства Австрии в Москве

Выравнивание давления происходит во время декомпрессии

Что происходит при разгерметизации самолета с людьми

Особенно примечательным является вопрос о том, что происходит во время декомпрессии самолета с пассажирами в кабине автомобиля. Как правило, все на самолете чувствуют недостаток кислорода и сильной перегрузки. Современные самолеты летают на высоте нескольких десятков километров над землей. Уровень давления на этой высоте отличается от земли. Мужские легкие не могут использовать нарушенный воздух, что приводит к потере сознания.

Как правило, потеря утечки предшествует звук, напоминающий низкий свисток. Многие пассажиры, которым удалось пережить такие несчастные случаи, утверждает, что этот звук является первым сигналом неисправности. Затем кислородные маски вне специальных отсеков для хранения. Пассажиры, путешествующие с детьми, должны сначала настроить маску на себя, а затем на ребенка. Многие родители часто спрашивают, почему эта рекомендация должна сопровождаться. Это происходит потому, что пытаясь поставить маску для ребенка, этот человек может потерять сознание, и никто не сможет ей помочь.

Кислород в таких масках достаточно на двенадцать минут. На этот раз достаточно для пилотов контролировать ситуацию и оставить высоту, на которой человек может легко дышать. В кабине есть специальные кислородные цилиндры, которые достаточно на два часа. Неиспользование аэробной маски приводит к острому отсутствию воздуха. В результате этого процесса человек чувствует эйфорию. Конец головокружения, заканчивая потерей сознания.

Следует отметить, что голод из кислорода является только одним из последствий потери наследственности. Мы узнаем, что происходит с человеком в случае плоскости декомпрессии на высоте. На высоте несколько тысяч метров над землей температура воздуха достигает минус шестидесяти градусов по Цельсию. Ситуация умоляет сильные порывы ветра (восемьсот километров в час) и колебания давления. Вышеуказанные факторы способствуют формированию концентрингов. Увеличение уровня газа в крови приводит к «кипящему» крови, которая приводит к параличу или смерти. Кроме того, стресс может привести к сердечному приступе и другим проблемам сердца.

Следует отметить, что средняя высота самолета составляет около десяти тысяч метров. Уровень атмосферного и давления воздуха на этой высоте не соответствует тем показателям, которые подходят для нормального функционирования человеческого тела. Декомпрессия кабины самолета на этой высоте может иметь следующие последствия:

Низкий уровень кислорода в воздухе. Отсутствие воздуха вызывает голод из кислорода для организма человека. Команда сопровождается эйфорией и приводит к потере творения. В тяжелых случаях этот процесс сопровождается паническими атаками, которые могут вызвать сердечный приступ. Сильный ветер и низкая температура воздуха. Эти факторы вызывают обморожение всех областей тела, которые не защищены одеждой. Кроме того, колебания давления могут привести к образованию изгиба.

Следует понимать, что декомпрессия самолета является довольно редким явлением. Корпорации строительные самолеты и компании, организующие рейсы, сохраняют все меры предосторожности. Ниже приведены меры предосторожности, разработанные для пассажиров, которые оказались в ситуации теряющей самолет Герметичности.

Авиакомпании оснащены плоскостями на всех необходимых устройствах, которые используются в случае декомпрессии кабины.

Последовательность действий в аварийных ситуациях

Многие люди ошибочно считают, что потеря герметичности на самолете является насильственным процессом, в течение которого вы ничего не можете сделать. На самом деле, однако, это не так. В случае чрезвычайной ситуации пассажиры должны использовать ремни безопасности. Эти устройства используются для надежного крепления на пассажирских сиденьях. Они позволят вам оставаться в сиденье, даже если диаметр отверстия сопоставим с диаметром футбольного мяча.

Читайте также:  Ровинь, Хорватия: подробный обзор города с фотографиями

В случае аварии срабатывает специальная система, которая отвечает за выдачу кислородных масок. Как упоминалось выше, запаса кислорода в масках пассажира хватает на десять минут полета. Для пилотов используются специальные кислородные баллоны, рассчитанные на несколько часов использования. В случае аварии пилот должен выполнить специальную инструкцию и спуститься на высоту до трех тысяч метров. На этой высоте человек может спокойно дышать без специальных приспособлений.

Одним из следствий развития рассматриваемой ситуации являются различные виды баротравм. Легкая форма этих повреждений выражается в повреждении барабанной перепонки. Такие травмы могут иметь более серьезные последствия в виде дыхательной недостаточности. Внешние симптомы этого явления проявляются в виде покраснения кожных покровов. Кроме того, человек чувствует боль в сердце.

Следует помнить, что такие явления очень редки. Отечественные и зарубежные авиакомпании тщательно контролируют процесс подготовки к каждому рейсу. Бортинженеры и другой персонал проводят технический осмотр самолета, включая осмотр внешней части фюзеляжа. Этот процесс осуществляется независимо от размеров самолета и времени его эксплуатации. Обнаружение мелких трещин и других нарушений целостности планера является поводом для его замены.

Сохранение целостности пассажирского самолета зависит от многих факторов.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели, что такое декомпрессия самолета. Многие люди боятся летать из-за страха попасть в такую ​​аварию. Однако статистика показывает, что шансы оказаться в такой ситуации – менее одного процента. Пока что пассажирские самолеты – самый безопасный вид пассажирского транспорта. Это связано с тем, что перед каждым вылетом самолет проходит всесторонний осмотр и тщательную подготовку. Самолетом управляют опытные пилоты, которым разрешается работать только после тщательного медицинского осмотра и других проверок. Вышеупомянутые факторы являются гарантией безопасного путешествия.

Разгерметизация самолета: что происходит на высоте

Как известно, так называемые декомпрессия кабины. Об этом ходит много разных легенд и слухов. Что такое декомпрессия салона самолета и должна ли она приводить к аварии? Что происходит с человеком, когда самолет теряет давление на высоте?

Это не всегда приводит к полному разрушению самолета и гибели самих пассажиров. Например, самолету Airbus A320 в Сомали удалось добраться до аэропорта с дырой в фюзеляже. Пассажиры использовали кислородные маски, никто не пострадал. Причины падения давления могут быть разными, как и последствия.

Что такое разгерметизация?

В основном это нарушение целостности самолета или полное разрушение одной из его частей, что вызывает падение давления и уровня кислорода в салоне.

Причины могут быть разными. Одна из самых распространенных – человеческий фактор – это может быть невнимательность инженеров при осмотре самолета перед его вылетом, а также халатность и непрофессиональные действия пилотов.

Если произойдет взрывная декомпрессия, самолет может получить серьезные повреждения.

Например, авиакатастрофа HCY522 по пути в Прагу была вызвана инженерной ошибкой. Они отключили автоматическую прокладку кабины, в результате чего самолет врезался в гору недалеко от Афин.

Читайте также:  16 главных туристических достопримечательностей Бразилии: фото, описание, как добраться

Также возможно, что падение давления могло быть вызвано чисто техническими причинами. Или, например, из-за взрывной декомпрессии.

Например, на рейсе AQ 243, который летел с Гавайев в Гонолулу. Спустя 23 минуты верхняя часть фюзеляжа самолета была оторвана в носовой части самолета.

Пилотам удалось приземлиться, но один человек все равно погиб. Стюардессу унесло потоком воздуха. Причиной аварии стала коррозия металла и его многочисленные повреждения.

Влияние разгерметизации на пассажиров

Так что же происходит с пассажирами, когда самолет теряет давление? Первый и самый важный из них – это, конечно же, недостаток кислорода. На высотах, на которых летают самолеты, уровень кислорода очень низкий, поэтому люди не могут нести нагрузку.

Когда в салоне самолета понижается давление, первое, что происходит, – это странный свист. Многие пассажиры, испытавшие это явление, говорят, что оно происходит первым.

Затем выпадают кислородные маски, которые рекомендуется надевать детям сразу же, если вы путешествуете с ними, а затем надевать их.

Кислородные маски автоматически опускаются после декомпрессии.

Кислород в них рассчитан всего на 12 минут. Этого времени должно быть достаточно для пилотов, чтобы спуститься на высоту, на которой они смогут свободно дышать.

Что касается самих пилотов, у них есть все кислородные баллоны, поэтому они могут управлять самолетом в течение 2 часов после декомпрессии.

Самая важная вещь! Если вы не наденете вовремя кислородную маску, вы будете голодать с кислородом. Вы испытаете эйфорию, головокружение, а затем просто потеряете сознание.

Однако нехватка кислорода – это еще не все, с чем можно столкнуться при декомпрессии салона. Дело в том, что на больших высотах температура очень низкая (даже до -60 С).

Кроме того, перепады давления и сильный ветер (800 км / ч) могут вызывать так называемые изгибы (из-за повышенного уровня газов в сосудах и тканях кровь начинает закипать, вызывая смерть или паралич).

Также, конечно, у пассажиров со слабым сердцем может случиться сердечный приступ из-за сильного стресса.

Последствия разгерметизации

Травма пузыря во время декомпрессии самолета может быть одним из последствий для пассажиров в таком случае.

Он может быть легким, с повреждением барабанной перепонки или легких, или очень тяжелым.

Это происходит в результате резких перепадов давления. Внешне проявляется покраснением, а также болезненными ощущениями у человека.

В случае декомпрессии никогда не паникуйте и следуйте инструкциям экипажа.

Конечно, при удачном результате можно обойтись без легкого испуга и шока, от которого мы быстро стряхнемся.

Например, пассажирам рейса 812 из Феникса в Сакраменто так повезло. В верхней части фюзеляжа образовалось отверстие. Пилоты совершили аварийную посадку, никто не пострадал.

В худшем случае также может произойти обморожение, а также физические травмы, такие как черепно-мозговые травмы, переломы костей и т. Д. Обычно это происходит во время взрывной декомпрессии. Например, когда на борту взорвалась бомба.

Если вы боитесь летать на самолете, обязательно прочтите эту статью.

Оцените статью
Добавить комментарий