Прокат велосипедов на Ко Чанге

Прокат велосипедов на Ко Чанге

Vezdesami. ru

Весь мир своими глазами…

Аренда байка на Ко Чанге. Преимущества и угрозы

Проведя несколько дней на одном из пляжей Ко Чанга, вам станет скучно и вы захотите взять напрокат машину. Такси недешево, поэтому прокат скутера может быть хорошим вариантом. Пунктов проката, кажется, больше, чем туристов по всему острову, и железных пони, выстроившихся вдоль главных дорог, угрюмо ждут своего нового временного хозяина. Он подошел к игрушке, нажал на спусковой крючок, и тут же к вам подбежал улыбающийся тайский мальчик, предлагая самые шикарные условия аренды на острове. Трудно устоять. Самокат значительно увеличивает вашу мобильность. Открываются заманчивые перспективы увидеть более спокойные части острова. Именно в такие моменты в нас просыпается маленький ребенок и кричит «Хочу»! Маленький ребенок никогда не скажет, что если с тобой что-то случится, ты будешь за все отвечать. Отвечайте собственным кошельком и здоровьем. Но если заранее узнать все нюансы и детали, можно получить максимум опыта при минимальных вложениях.

Возьмите напрокат велосипед на Ко Чанге. Если вы не хотите кататься на нем контрейлерным, вам нужно больше внимания уделять выбору самоката.

Что нужно знать, если вы заинтересованы в аренде велосипеда на Ко Чанге!

    Как выбрать хороший самокат Основные правила аренды велосипедов Процесс обучения вождению на улице. Работа с полицией

Конкуренция в сфере аренды на Ко Чанг действительно жесткая, и вы можете получить хороший продукт или услугу за очень небольшие деньги, вам просто нужно знать, как это сделать. Аренда скутера с наименьшим пробегом – хороший выбор. Конечно, пробег можно покрутить, но вот внешний вид повернуть не получится, а если машина была тридцать тысяч, то это скажется на внешнем виде. Зарубки, царапины и вмятины означают, в первую очередь, что вы запачканы. Если владелец проката настойчиво говорит о новом отличном самокате, в этом случае придется искать другие варианты.

Прокат велосипедов на Ко Чанге. Если цена такая же, я предпочитаю платить только за качественный товар.

Колеса. Поскольку у меня есть профессиональные водительские права, полученные в Советском Союзе на курсах военных водителей, я привык обращать внимание не только на внешний вид, но и на некоторые технические аспекты. И вам советую. Обязательно проверьте шины самоката – на них должен быть протектор. Глубина протектора должна быть не менее двух миллиметров. Дороги на Ко Чанге безумно опасны, а сцепление с дорогой – очень важная часть безопасности.

Совершите тестовую поездку на скутере и проверьте тормоза перед подписанием контракта. На извилистых горных склонах Ко Чанга можно рассчитывать только на тормоза и собственное усердие. Сделайте байк грязным, но с глубоким протектором, а не весь из блестящей и гладкой резины.

Возьмите напрокат велосипед на Ко Чанге. В джунглях Ко Чанга.

Мощность. Если вы путешествуете один, нет смысла брать мощный скутер Honda. Это стоит 200-250 бат, и вы платите только за электроэнергию, которую нельзя использовать полностью. На одного человека вполне хватит Ямахи среднего размера, которую можно арендовать за 100 бат. Если вас двое, вам понадобится более мощная машина. Он понадобится вам, в основном, на крутых серпантинных дорогах острова.

Прокат велосипедов на Ко Чанге. Вот перипетии на Ко Чанге. Ночью будет тяжело поместиться.

Залог. Если вы осмелитесь подписать контракт, у вас могут попросить паспорт в качестве залога. Это худшая идея. Вместо паспорта может потребоваться определенная сумма денег в качестве залога. Если требуется паспорт, лучше поискать другую прокатную компанию, и вы увидите, что они сразу согласятся на деньги. Перед подписанием контракта сфотографируйте самокат, с особым цинизмом обращая внимание владельца на любые повреждения. На всякий случай сфотографируйте все вмятины. Это сделано для того, чтобы, когда вы вернетесь, с вас не будет взиматься плата за то, что вы не сделали. В конце концов они вычтут все из вашего депозита. Я не говорю, что все хозяева – мошенники, но случаи вымогательства денег у туристов не редкость, так зачем опять рисковать…

Читайте также:  Документы - Правительство России

Страхование. Но здесь мы должны вернуться в 90-е. Вы помните времена, когда не было такого понятия, как OC? Если вы забыли, вам придется вспомнить. Вы никак не застрахованы. Страхование жилья, в зависимости от условий, может покрывать медицинские расходы, но для ремонта скутера в случае аварии вам придется заплатить полностью. Не дай бог несчастный случай с резидентом, вы будете обвинены, даже если не совсем, продолжите оплачивать все проблемы другого участника. Тайские суды почти всегда на стороне своих граждан.

Движение. Первоначальные мысли привели меня к принципу обструкции правой руки. Трафик здесь левый, и логика подсказывает, что драйвер слева должен иметь приоритет. Я стал просить о помощи, но здесь водители разделились. Одни утверждали, что в Таиланде существует правило проезда слева, другие – наоборот. Некоторым из них мой вопрос показался странным. Например, почему этот фаранг такие глупые вопросы задает, сидел и уходил, а вот он стоит и утомляет нас. Но я не остановился. Я вспомнил, что наша владелица отеля из Уэльса, у них тоже левостороннее движение, и она жила на острове уже пять лет. Я начал спрашивать и понял, что она тоже не знает. В Уэльсе нужно дать всем пройти по праву, и то, как это работает в Таиланде, до сих пор для меня загадка.

Езда под дождем. Самое опасное даже не тогда, когда идет дождь, а в самом начале, когда первые капли только-только уходят в путь. На этот раз лучше переждать под каким-нибудь укрытием. Дороги Ко Чанга покрыты тонким слоем пыли и песка, а когда начинается дождь, на поверхности образуется тонкий липкий слой. Удержать движущуюся машину на таком видео – непростая задача для новичка. После ливня дороги быстро сохнут, поэтому риск не слишком велик.

Департамент полиции Ко Чанг. Здесь полиция может стать серьезной проблемой. Если у вас нет серьезного проступка, вас проигнорируют. Туристов это не беспокоит. Не выезжайте на встречную полосу, надевайте шлем и не допускайте попадания света. Однако, если вас остановит полиция, вы должны действовать как страж тайского порядка. Вы не встретите таких вариантов, как «Давай, брат, посмотри сюда, все местные ездят без шлема». В худшем случае вас могут отправить в тюрьму на несколько дней. Если полиция вами заинтересована, значит, на то есть серьезная причина, и даже если вы дадите взятку (за вождение без шлема ок. 500 бат), это нужно делать без всяких штампов. Оплатите билет, извинитесь, наденьте шлем и продолжайте движение. Кроме того, в Таиланде наши водительские права не пройдут, а если вы являетесь «А» – полиция потребует водительские права международного образца. Но никто не конфискует ваш самокат за езду без водительских прав. Вы просто платите штраф и ведете свой бизнес без лицензии.

В Таиланде у меня уже было десять раз, и у меня были старые и новые, мощные и слабые байки, и был случай, когда в темноте погас свет, и ему пришлось катиться за два километра до дома. В Камбодже меня чуть не сбил КАМАЗ, а во Вьетнаме я вместе с девушкой упал на гравий. Однажды нам пришлось его поменять, потому что самокат заболел болезнью Паркинсона во время восхождения на гору, и он так сильно трясся, что мы не могли выжить. Мы вернулись в пункт проката и поменяли его.

Читайте также:  Важнейшие достопримечательности Австрии с описанием: TourDom

Сведя к минимуму все неприятные моменты, можно говорить о хорошем!

Как я уже писал ранее, самокат значительно увеличивает вашу мобильность. Но это также экономит ваши деньги. За неделю мы объехали весь остров, осмотрели все пляжи и деревни, даже нашли место, где местные жители обходят мост, обрушенный ручьем, поэтому им не нужно ехать на большом колесе. Все за пять долларов в день плюс топливо. Мы также обнаружили, что в нетуристической части острова магазины на 20% дешевле. Обошли все водопады. С последним из них стало понятно, что к платным водопадам идти нет смысла. В финансовом отношении это было неприлично дешево. Аренда скутера на неделю 1050 бат плюс два бензобака 320 бат. За 685 бат с человека мы посмотрели весь Ко Чанг.

Прокат велосипедов на Ко Чанге. Найти хорошую лошадь – не проблема.

Мы не покупали однодневные экскурсии по 700 бат на человека, где за водопады берут дополнительно 200 бат.

Когда у вас есть колеса, вы решаете, куда и когда ехать. Даже ночью, когда на Ко Чанге, цены удваиваются, хотя на рассвете, когда все таксисты спят.

Вы всегда должны помнить, что самокат – это транспортное средство с высокой степенью риска, и вы несете полную ответственность за все решения.

Зарегистрируйтесь и получите кэшбэк до 30% со своих покупок:

Кэшбэк при покупках до 30% http://bit. ly/2lwn3VD
Кэшбэк до 30% для вебмастеров https://bit. ly/2kN2L67
Кэшбэк от ALI http://bit. ly/2kMWIhX

Видео о том, как мы путешествовали по Ко Чангу на велосипеде.

Аренда мотобайка на ко Чанге

Мотоцикл – самый удобный способ передвижения по Таиланду. Куда бы мы ни поехали в Тайланде, мы всегда арендуем велосипед. Ко Чанг не стал исключением. В этой статье я расскажу вам все, что знаю об аренде велосипеда на Ко Чанге: сколько стоит аренда велосипеда, какие документы нужны, как выглядят дороги на острове и затруднено ли движение на них. .

Стоит ли арендовать мотобайк на ко Чанге? Дороги, перевалы, опасности

Наши друзья, которые были на Ко Чанге, рассказали нам, что на острове есть несколько опасных горных перевалов и что брать напрокат велосипед – не лучшая идея. Я читал про ужасные перевалы на Ко Чанге на многих сайтах, но на тех же сайтах люди пишут, что дороги на острове в основном нормальные, но проезжать через эти перевалы каждый день невозможно.

Увидев весь Ко Чанг собственными глазами, я могу сказать следующее: перевалы действительно сложные, но их всего 2: White St. Пляжный перевал и горный перевал по дороге к Одинокому пляжу.

Они опасны крутыми поворотами и столь же крутым спуском. Уезжайте осторожно, не ускоряйтесь, используйте передний и задний тормоз.

В целом дорога Ко Чанг не страшна, чем дороги Пхукета, где больше перевалов и серпантинов. На Ко Чанге гораздо меньше трафика, чем на Пхукете, поэтому ездить на мотоцикле намного удобнее и проще.

Вот проездной на пляж Лонели:

Конечно, такой знак перед перевалом создает ситуацию, он полностью выполняет свою роль: мы инстинктивно ждем впереди Армагеддона, снижаем скорость и готовимся спрыгнуть с велосипеда в кусты:

Мне не удалось сфотографировать горный перевал на Уайт-стрит. Пляж, хотя мы его 7 раз проезжали. Спуск был настолько крутым, что мне пришлось держаться за велосипед, чтобы не соскользнуть на Игоря.

Читайте также:  Лаос памятники - фотографии с именами и описаниями

Самые лучшие и широкие дороги на острове проходят по Белой улице. Дороги на восточной стороне острова тоже хорошие, но уже.

Дорога на пляже Чай Чет частично вымощена и частично с хорошим асфальтовым покрытием:

На пляже Кай Бэ дорога узкая и изрезанная, усеяна выбоинами. Даже удивительно видеть такую ​​дорогу в Таиланде.

На пляже Лонели и далее, на юге острова, дорога неширокая, с хорошим покрытием:

Дорога от пляжа Лонели до Банг Бао не является широкой, извилистой и красивой дорогой через джунгли:

Где арендовать мотобайк на ко Чанге?

Почти на всех пляжах Ко Чанга есть прокат мотоциклов. Мотоциклы также можно взять напрокат на пристани, куда прибывают паромы с материка. На обоих причалах есть большой выбор велосипедов в аренду. Цены не сильно отличаются от пляжных.

Мы взяли напрокат велосипед в отеле, поэтому было удобно оставить его и дойти пешком до отеля. Главный критерий при выборе велосипеда – хорошие тормоза. Если бы в пункте проката возле отеля не было скутеров в хорошем состоянии, мы бы пошли в другой пункт проката. Нам повезло: в прокатном магазине была новенькая Honda Click 125i без единой царапины, и нам даже не пришлось искать нашу любимую Honda PCX.

Honda Click – это надежный, проверенный мотоцикл, на котором с комфортом могут управлять два человека. А поскольку Clique тоже новый, с отличными тормозами и плавным газом, зачем искать что-то еще?

В целом на Ко Чанге хороший выбор велосипедов: здесь можно купить чопперы, скутеры и большие велосипеды. Скутеры представлены Yamaha GT, Yamaha Tricity (трехколесный велосипед), Honda Click, Honda PCX и другими моделями.

Сколько стоит аренда байка на ко Чанге? Нужны ли права? Сколько залог?

Стоимость аренды скутеров колеблется от 200 бат в сутки в зависимости от модели и состояния велосипеда. Бензин стоит 40 бат за литр.

Что касается лицензии: у нас ее никто не просил, но лицензия у нас есть. В мае 2018 года в Интернете распространился слух, что полиция Паттайи решила не только наказать всех незаконных людей штрафами, но и конфисковать байк и штраф тайцев, которые передали мотоцикл Фарангу без прав. Так что, возможно, они сейчас попросят лицензию, но я не думаю, что это нововведение появится на островах в ближайшее время.

При аренде берут либо паспорт, либо 1000 бат в залог. В отличие от Ко Самета, где не заключают сделки, на Ко Чанге есть свои правила.

Нам пришлось арендовать байк с полным баком бензина и вернуть байк с полным баком бензина. Таис проверила этот момент и предсказала его.

Заправки на ко Чанге

Заправочные станции на Ко Чанге – отдельная тема. На острове всего несколько современных заправок. Заправляемся либо из баллонов, либо на этих заправках:

Вот так выглядят бутылки с бензином:

Это конец проката велосипедов на Ко Чанге. В следующих статьях о посещении Ко Чанга, куда можно взять напрокат велосипед помимо окрестных пляжей, куда пойти и что пропустить.

Привет!
Меня зовут Татьяна и я рада видеть вас на страничке Жизнь непредсказуема!
Я люблю путешествовать, и в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и другими полезными комментариями.

Понравилась статья? Поделиться!

Буду очень признателен, если вы поставите оценку этой статье:

Оцените статью
Добавить комментарий