Дискуссионный форум моряков – Seamen

Дискуссионный форум моряков – Seamen

Мореход

Активные темы форума

Доска объявлений

C / O, 6/20, заработок 7200 долларов США, предыдущий опыт работы с портативными балкерными грузовиками

C / E, начало июня, доход 8 500 $, предыдущий опыт работы с электроникой двигателя серии MAN – ME – URGENT!

2 / E, начало июня, зарплата 7 400 долларов США, виза в США, предыдущий опыт работы с главными двигателями серии MAN – ME – срочно!!!

ВЭТО, 06.02, зарплата – 5 500 долларов, контракт 4 + 1 месяц – СРОЧНО.

2 / O, середина июня, заработок – 3400 долларов, предпочтительна виза в США

2 / O, начало июня, прибыль $ 3400, 4 + 1 мес.
договор –

2 / O, начало июня, прибыль $ 3400

3 / E, начало июня, зарплата $ 3400

06.01.2021 17:24
МОРСКАЯ КОМПАНИЯ ИЗ БАЛТИЙСКИ
КАЛИНИНГРАД
НЕОБХОДИМЫЙ КАПИТАН И ПОВАР С 3-ЛЕТНЕЙ СТАЖИРОВКОЙ НА НЕБОЛЬШОЙ БОЛЬШЕ. СОГЛАШЕНИЕ НА 5 + 1 МЕСЯЦ. РАБОТА В БАЛТИЙСКОМ МОРЕ РУССКОГОВОРЯЩИЙ ЭКИПАЖ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ НА MYL – CREW@BALTICSS. COM

СПКМ – г / оклад 190 000 руб.

3ПКМ – з / п 100000 руб.

ELMH – s / pay 136 000 руб.

2МХ – з / п 136000 руб.

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Из / зарплата указана для выдачи на руки.

Контракт 5 + 1 месяц.

86000 до налогообложения НДФЛ + дополнительная работа – вознаграждение

+7 (931) 203 07 20 – тел.

Капитан – Заработная плата от 140000 до 200000 в зависимости от типа лодки.

Первый помощник – зарплата от 110 000 до 170 000 в зависимости от типа корабля.

Второй помощник – зарплата от 80 000 до 130 000 в зависимости от типа корабля.

Третий помощник – зарплата от 60 000 до 100 000 в зависимости от типа корабля.

Главный инженер – Заработная плата от 120 000 до 180 000 в зависимости от типа судна.

Второй инженер – Заработная плата от 80 000 до 130 000 в зависимости от типа судна.

Третий инженер – Заработная плата от 60 000 до 100 000 в зависимости от типа судна.

Электрик – Заработная плата от 70000 до 130000 в зависимости от типа корабля

Дежурный моряк – зарплата от 40 000 до 65 000 в зависимости от типа судна.

Квалифицированный моряк – Заработная плата от 50 000 до 80 000 в зависимости от типа судна.

Повар – Заработная плата от 50 000 до 80 000 в зависимости от типа судна.

06.01.2021 16:20
отдел кадров
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com
Срочно ищем сотрудника на должность повара на судне “Балтик Эксплорер”.
Район работы – Балтийское море.
Требования:
– опыт;
– Наличие всех важных морских документов и медицинских осмотров.
Контракт на 4 месяца, зарплата 98000 руб. / Раздача.
Анкету и важные документы следует отправлять на адрес job_balt@morspas. com.
06.01.2021 16:17
CF HR отдел
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com
СРОЧНЫЙ! Открыт набор на должность мотоциклиста 1 класса на судно снабжения «Ясный».
Требования:
– Опыт работы на подобных кораблях;
– Свидетельство об авторизованном мотогонщике;
– Наличие всех важных морских документов и медицинских осмотров.
Контракт – 4 месяца, з / п – 60 000 – 75 000 руб.
Форму заявки с действующими документами необходимо отправить на адрес job_balt@morspas. com.
06.01.2021 16:16
CF HR отдел
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com
Срочно понадобился СПКМ на теплоход “Балтика”.
Требования:
– Опыт выполнения функции СПКМ на аналогичных судах;
– Опыт работы в условиях обледенения;
– рабочая лицензия СПКМ без ограничений;
– Полный сертификат DP;
– Сертификаты специалиста по здравоохранению и скоростному дежурству
Читайте также:  Визовый центр Италии в Перми официальный сайт, адрес Визового центра Италии
06.01.2021 16:16
Отдел кадров BF
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com
Есть вакансии квалифицированных моряков для работы на судах снабжения.
Требования:
– опыт работы на данной должности;
– Сертификат квалифицированного моряка;
– лицензия машиниста крана / лебедки / судового крана;
– Наличие всех важных морских документов и медицинской справки.
Контракт на 4 месяца, з / п 60 000 – 70 000 руб. / Раздача.
Регистрация полностью официальная.
Анкета с важными документами должна быть отправлена ​​на адрес электронной почты: job_balt@morspas. com
01.01.2021 16:16.
Департамент CFF
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com.
Есть свободное место, что и СПКМ (SDPO).
Требования:
– опыт работы над положением SPKM на подобных кораблях;
– опыт работы в условиях обледенения;
– должен иметь полный DP сертифицированный;
– Специалисты по уходу за здравоохранением и скоростью Dinghy Сертивиты;
– Сертификат работы SPCM без ограничений;
– Владение всех важных морских документов и медицинской справки.
Соглашение на 4 месяца, вознаграждение в соответствии с результатами интервью.
Корабль несет работы в Баренцевом море.
Форма заявки вместе с важными документами должна быть отправлена ​​на адрес электронной почты: job_blt@morspas. com
01.06.2021 16:10.
отдел кадров
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com.
Доступные места для жителей СПБ и цепи Ленинграда.
На оболочке буксира «B-1214» (два двигателя 6nVD26-A3 мощностью 305 л. с.) требуется капитан-механик.
Требования:
– опыт работы на подобных кораблях;
– наличие важных документов и медицинских экзаменов.
Постоянная работа в порту в Санкт-Петербурге.
Вознаграждение – 60 000 рублей под рукой.
Сотрудник занятости.
Анкета с важными документами должна быть отправлена ​​на Job_Balt@morspas. com.
01.06.2021 16:10.
Департамент CFF
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com.
Бесплатное положение 2mH для катамарана – откроется корабль специального назначения «Игорь Ильин».
Требования:
– опыт работы на работе в этой позиции на аналогичных кораблях;
– Владение всех важных морских документов и медицинского осмотра.
Договор 4 месяца, зарплаты – 140 000 рублей на руку.
Анкета и важные документы должны быть отправлены на адрес Job_Balt@morspas. com.
01.01.2021 16:09.
Департамент CFF
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com.
Доступно на рабочем месте для SPKK на катамане – специальный пункт назначения «Игорь Ильин».
Требования:
– опыт;
– DP сертификат;
– Владение всех важных морских документов и медицинских экзаменов.
Соглашение – 4 месяца, вознаграждение – по результатам интервью.
Форма заявки вместе с текущими документами должна быть отправлена ​​на job_balt@morspas. com.
01.01.2021 16:07.
Департамент CFF
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com.
Бесплатное место Baker на CataMare – специальный целевой корабль «Игорь Ильин» открыт.
Требования:
– опыт;
– наличие всех важных морских документов и медицинского осмотра.
Соглашение 4 месяца, вознаграждение 60 000 рублей на руках.
Анкета с важными документами должна быть отправлена ​​на Job_Balt@morspas. com.
01.01.2021 16:07.
Департамент CFF
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com.
КМ требуется на «нефтегазовом» корабле.
Требования:
– опыт работы на подобных кораблях;
– наличие всех важных морских документов и медицинских экзаменов.
Договор 4 месяца, результаты S / N – Интервью.
Форма заявки с важными документами должна быть отправлена ​​на адрес Job_Balt@morspas. com.
01.01.2021 16:07.
Департамент CFF
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com.
Срочно искал на многоцелевом спасательном корабле.
Рабочая зона – Баренцевые моря.
Требования:
– опыт работы над положением SPKM на подобных кораблях;
– опыт работы в условиях обледенения;
– неограниченная лицензия на работу SPKM;
– полный сертификат DP;
– Специалисты по уходу за здравоохранением и скоростью Dinghy Сертивиты;
– Владение всех важных морских документов и медицинской справки.
Договор на 4 месяца, вознаграждение зависит от результатов интервью.
Форма заявки с важными документами должна быть отправлена ​​на адрес Job_Balt@morspas. com.
Читайте также:  Аннулирование гражданства РФ: в каких случаях его можно аннулировать?
01.01.2021 16:06.
Департамент CFF
Санкт-Петербург
job_balt@morspas. com.
Бесплатное пространство для специалиста находится на подставке.
Район работы – Балтийское море
Требования:
– Опыт работы на подобных кораблях;
– сертификат DP;
– Наличие всех важных морских документов и медицинских осмотров.
Контракт – 4 месяца, в зависимости от результатов собеседования.
Форму заявки с действующими документами необходимо отправить на адрес job_balt@morspas. com.
06.01.2021 16:00
Альбина
Судовладелец набирает людей на научно-исследовательское судно на должности:
– Генеральный директор (4200 евро)
– 2-й офицер (2500 евро)
обязательно с опытом работы в DP и на долгосрочном контракте (от 3-х лет), работаем по всему миру. Площадь доставки Без ограничений
Также требуется AB / готовить
Срочный!
Присылайте свое резюме longhill. pl@gmail. ком

Действующие документы ПДНВ, медицинская справка
Очень хорошее владение английским языком (тест Марлинза будет преимуществом)
Только граждане ЕС
Опыт работы в звании на борту однотипных кораблей и с Wartsila ME
Требуется виза в США!

Заработная плата: 8 760 долларов
Присоединение: июнь / июль
Продолжительность: 3 месяца +/- 1

Основная зарплата 14000 долларов.
Офицерская зарплата в размере 11000 долларов
2 офицера зарплата 4500 у. е.
Зарплата 3-го офицера 3200 $
Заработная плата инженера Ч 13 500 $
2 инженера по зарплате 11000 долларов
3 инженера 4500 $
Зарплата инженера-эльфа 6500 долларов.
Заработная плата слесаря ​​2200 $
Зарплата Помпона – 2600 долларов.
Заработная плата Ab составляет 1700-1700 долларов США.
Заработная плата нефтяника составляет 1500-1700 долларов США.
Зарплата ОС 1500 долларов
Зарплата боцмана – 2200 долларов.

Хороший уровень английского
Skype собеседование
Владелец Сингапура
4 м контракт

Работа на корабле дальнего плавания: горячие вакансии для моряков в 2021 году

Ни одна другая профессия не обсуждается так горячо, как работа в море. Многие люди приводят веские аргументы в пользу того, почему профессия моряка – плохая идея. Другие, в свою очередь, приводят множество причин, почему эти профессии так привлекательны. Здесь мы обсудим положительные и отрицательные качества этой профессии, а вы сделаете собственные выводы.

Оплачиваемое удовольствие

Первые три положительных фактора, которые привлекают рабочие места в морском секторе:

    Высокий доход Профессиональное продвижение Возможность путешествовать

Многие мальчики с детства мечтают увидеть мир. Это может быть недосягаемо для обычного сухопутного жителя, но для моряка это хлеб насущный. Доступ к кораблю можно получить практически из любой прибрежной точки на планете, поэтому нанять моряков, особенно опытных, не проблема.

Хороший земледелец может неплохо заработать. Но доход обычного моряка и одного и того же специалиста не будет сильно отличаться. А если корабль обслуживает нефтегазовую отрасль, здесь зарплата еще выше. Неудивительно, что сайты, предлагающие вакансии для моряков, так популярны.

Карьера и востребованность

По карьерной лестнице в морской отрасли можно продвинуться намного быстрее, чем на суше. Если вы усердно выполняете свои обязанности, попутно осваиваете новые навыки, тренируетесь, совершенствуете свои навыки, то в возрасте 30-35 лет вы можете получить звание капитана.

Если вы думаете, что моряки делают свое дело с большим трудом, то это иллюзия. Да, сначала будет сложно устроиться на корабль. Однако современное морское / речное судоходство на большие расстояния во много раз дешевле, чем его автомобильные и железнодорожные аналоги. Поэтому с каждым годом требуется все больше и больше специалистов морской отрасли.

Читайте также:  Никаких угрызений совести: лучшие вещи, которые можно взять с собой в качестве сувенира в отель без последствий

Если опытный «морской волк» захочет устроиться на сушу, многие крупные компании отрасли с радостью примут его. Часто таким работникам оказывается льготное обращение. И зарплата не будет сильно отличаться от того, что получал специалист во время круизов.

Дополнительные бонусы

К таким бонусам относятся:

    Продолжительный отпуск. Полная поддержка во время круиза Возможность встретить людей из разных культур, если экипаж интернациональный.

Отпуск моряка может длиться столько же, сколько работа в море. Работа в этих профессиях связана с отпуском на четыре-шесть месяцев.

При работе, особенно на морских судах, специалист должен взаимодействовать с людьми из разных культур. Таким образом можно познакомиться с кухней разных народов, узнать об их обычаях и правилах. Не говоря уже о том, что офшорные вакансии дают морякам возможность улучшить свои знания иностранного языка.

Судовладелец должен полностью обеспечить моряков рабочей одеждой, продуктами питания, а также оплачивать их перелеты и номера в гостиницах. На этой работе вполне можно сэкономить.

Деготь в бочке меда

Что является главной заботой моряка? Вакансии в этой профессии связаны с долгой разлукой с семьей. Разлука с семьей на шесть месяцев – очень длительный период. Интернет и мобильная связь лишь немного уменьшают тяжесть беспокойства.

Хорошо, если корабль будет построен по современным стандартам, с большими площадями. Такая конструкция хоть немного снимает дискомфорт от нахождения в замкнутом пространстве. Однако если на корабле нет удобств с крошечными каютами и общей ванной комнатой, это серьезно действует на нервы. Это часто затрудняет работу моряков. Наличие вакансий в этой профессии часто означает, что моряк сможет работать в достаточно сложных психологических условиях.

Морякам тоже приходится много работать физически. Часто выходных не бывает, а рабочий день превышает 12 часов в сутки. Иногда бывают смены по 6-6 часов, что очень утомительно. Добавьте к этому смену часовых поясов, и мы получим проверку наших физических возможностей. Иногда приходится работать в условиях тропической жары или замерзать на северном ветру. А моря и океаны зимой очень суровые, и постоянные покачивания испытывают на прочность вестибулярный аппарат каждого из нас.

Разные опасности

Высока вероятность получить серьезную травму на борту, особенно при игнорировании всех правил. Кроме того, некоторые суда перевозят токсичные, взрывоопасные, кислотные и др. Грузы, что также увеличивает степень опасности. Часто у таких судовладельцев всегда есть срочные вакансии, поэтому моряки должны быть осторожны и учитывать вышеперечисленные аспекты.

Пираты – еще одна угроза жизни и здоровью. Маршрут судна может проходить через опасные зоны, поэтому при рассмотрении возможности получения горячей работы для моряков всегда следует уточнять маршрут и пункт назначения вашего судна.

Здесь мы рассмотрели наиболее важные преимущества и недостатки работы моряка. И я оставляю выводы о том, насколько все хорошо или наоборот.

Оцените статью
Добавить комментарий